Лодочные моторы Sea Pro: конструкция, отзывы, популярные модели

Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сиа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, это мотор зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.

Лодочные моторы Sea Pro

Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.

Лодочные моторы Sea Pro — особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Примечание! Этот тот редкий случай, когда цена ниже качества, что подтверждают отзывы довольных потребителей и общие технические характеристики продукции.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы  подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и на равнее с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Отметим! Габариты в высоту составляет 380 мм, а масса всего 21 килограмм. Бензиновый двигатель имеет двухтактный разъем. Он одноцилиндровый, что не является в данном случае недостатком. Моторы имеют три скорости, которые легко переключать вперед и назад, а также ставить на нейтраль.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.
Примечание! После завершения обкатки нужно выключить двигатель и слить топливную смесь. Потом досконально проведите технический осмотр мотора и произведите замену расходных материалов.

Популярные модели моторов Sea Pro

Популярные модели моторов Sea Pro

Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:

  • Болотоходный SWF
  • Двухтактный лодочный T3S.
  • Лодочный F 2.5 S.
  • Лодочный F 4 S.
  • Двухтактный лодочный T5S.
Отметим! Любая из этих моделей имеет высокие показатели и гарантия качества.

Сеа Про — отзывы владельцев

Приобрел болотоходный мотор SWF 6. Служит мне верой и правдой уже второй год. Экономичный расход топлива и удобная эксплуатация. Однажды начал плохо заводиться. Я решил, что придется менять движок. Показал специалистам, они сообщили, что залил плохое топливо.

Оценка:

Игорь, 45 лет

Недавно купил двухтактный лодочный двигатель, модель T3S. Все вроде бы не плохо, если бы не скорость. Не могу разогнать лодку выше, чем на 20 километров в час. Ели учесть, что купил я его по очень низкой цене, на это можно закрыть глаза.

Оценка:

Иван, 39 лет

Лодочный мотор F 2.5 S привлек меня низкой стоимостью. К тому же на него шла гарантия 2 года. Всем доволен. На заметку потенциальным потребителям хочется сказать, что перевозить это устройство нужно только в вертикальном положении.

Оценка:

Леонид, 45 лет

Я живу в деревне рядом с озером. Приобрела для отца лодочный мотор F 4 S для его небольшой лодки. Он долго разбирался в том, как он работает, но неполадок обнаружено не было. единственный минус – это плохая инструкция. Разбирались в устройстве не по ней, а по комментариям других покупателей в интернете.

Оценка:

Лана, 32 года

Купил двухтактный лодочный T5S. Много к нему претензий. Долго заводится и набирает скорость. Неудобен в перевозке и разобраться без специалиста в нем сложно. Одной большой плюс этого прибора – это низкая стоимость.

Оценка:

Денис, 56 лет

Двухтактный лодочный мотор T3S радует моего мужа уже третий год. Никаких нареканий. Низкий расход топлива, быстро набирает скорость. Те, кто пишет о том, что скорость не большая, должны изначально покупать устройство с другим двигателем.

Оценка:

Светлана, 45 лет

Подарили лодочную модель F 2.5 S на день рождение. Первое время подарок радовал. На час езды хватало 2 литров бензина, но недавно заглох посреди озера, и пришлось буксировать на берег. Сейчас с ним работают специалисты.

Оценка:

Николай, 23 года

Где купить моторы, их стоимость

Где купить моторы, их стоимость

Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.

Проанализируем ценовую политику:

  1. Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
  2. Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
  3. Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
  4. Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
  5. Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.

Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.

Отметим! Прежде чем приобретать моторный агрегат для своей надувной лодки, внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками и отзывами покупателей. Не разбираясь в цифрах, можно приобрести качественное, но не очень мощное устройство, а потом винить в этом производителя.

Теперь клюет только у меня!

карпЭту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ →

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector

Новость дня

. Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва... Рыбинспекторов удивило отсутствие запрещённого снаряжения.

Читать далее »