Лодочный мотор Suzuki: модели, преимущества, отзывы

Известная во всем мире многонациональная корпорация Suzuki Motor Corporation была основана еще в 1909 году, на сегодняшний день ее главный офис находится в Хамаматсу, Япония.

Лодочный мотор Suzuki: модели, преимущества, отзывы

Первоначально компания специализировалась исключительно на производстве ткацких станков для поддержания японской шелковой промышленности. Стремительный рост известности и популярности начался в середине прошлого века, примерно в то же время был выпущен первый подвесной мотор.

На сегодняшний день корпорация занимается выпуском моторов, автомобилей, мотоциклов и другой техники; производственный процесс постоянно совершенствуется, в него внедряются новейшие технологии, что позволяет регулярно обновлять существующие модельные ряды и получать престижные международные премии.

Особенности подвесных лодочных моторов Сузуки

Преимущества

Особенности подвесных лодочных моторов Сузуки

Лодочные моторы, выпускаемые компанией Сузуки, имеют целый ряд особенностей, положительно отличающих их от аналогов других производителей.

Среди преимуществ можно выделить:

  1. Постоянное совершенствование производственного процесса и внедрение в него передовых технологий, благодаря чему постоянно появляются новые усовершенствованные модели, отвечающие современным требованиям.
  2. Стабильная надежность и высокий уровень качества, подтвержденные большим количеством положительных отзывов от довольных пользователей.
  3. Идеальное сочетание высоких показателей производительности и экономичности.
  4. Обеспечение максимального ускорения.
  5. Низкий уровень шума во время функционирования.
  6. Долговечность, фактически ни один аналог не обладает таким внушительным эксплуатационным сроком. Этому способствует наличие антикоррозийного покрытия и ряда дополнительных слоев, обеспечивающих надежную защиту от неблагоприятных факторов окружающей среды.
  7. Низкий уровень токсичности выхлопных газов, позволяющий минимизировать вред, наносимый окружающей среде; у компании имеется соответствующий сертификат.
  8. Легкость управления.

Использование

Все лодочные моторы Сузуки можно разделить на две основные группы, определяющие сферу их применения:

  1. Устройства с мощностью от 2 до 10 лошадиных сил устанавливаются на небольшие плавательные средства; основное их предназначение – любительское использование, именно эта группа лучше всего подходит для рыбалки.
  2. Устройства с мощностью от 15 и более лошадиных сил предназначены для установки на яхтах и прогулочных судах.

Виды подвесных лодочных моторов Сузуки

Классификация подвесных лодочных моторов подразумевает их деления на двухтактные и четырехтактные устройства, а также гребные винты. Они различаются стоимостью, конструкцией, принципом работы и рядом других параметров.

Двухтактные

ДвухтактныеВ основе работы двухтактных двигателей лежит простой алгоритм: впуск топлива и последующий выпуск отработанных газов.

Большинство рыболовов пользуется именно этой разновидностью, поскольку она обладает следующими преимуществами:

  1. Простое устройство, если сравнивать их с четырехтактными двигателями.
  2. Легкость эксплуатации.
  3. Незначительный вес.
  4. Доступная стоимость.
  5. Недорогое обслуживание.

Четырехтактные

ЧетырехтактныеАлгоритм работы четырехтактных двигателей сложнее, поскольку в него добавляются промежуточные циклы – рабочий ход и сжатие.

Стоимость таких моделей и их обслуживания выше, но они обладают следующими преимуществами:

Как ловить больше рыбы?

выуживаниеКаждый ярый рыбак несомненно имеет свои секреты успешной рыбалки. Я и сам за время осознанного рыболовства нашел не мало способов, как улучшить клев. Делюсь своим ТОПом:
  1. Активатор клева. Стимулирует сильный аппетит у рыбы, привлекая ее даже в холодной воде. Всему виной феромоны, входящие в его состав. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Правильный подбор снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.
  1. Повышенная экономичность, возможность экономии до 30% топлива ежегодно.
  2. Пониженная токсичность выхлопных газов.
  3. Высокий уровень КПД.

Гребные винты

Гребной винт – это еще одна распространенная разновидность двигателей, выпускаемых компаний Сузуки; их популярность обусловлена легкостью эксплуатации и нахождением в доступном ценовом диапазоне.

Основу конструкции составляет ступица, на которой располагаются равноудаленные лопасти, повернутые под одним углом.

Винт располагается на гребном валу, приводящем его в движение: во время работу устройство захватывает часть воды и отбрасывает ее назад, что приводит к ускорению.

Главным недостатком является низкий КПД, он обычно составляет 30-50% и в редких случаях достигает 70-75%.

Цены

Стоимость подвесных моторов Сузуки динамична, также она зависит от места и способа совершения покупки.

Ниже приведены приблизительные цены на различные виды двигателей:

  1. Двухтактные лодочные моторы в зависимости от типа запуска, способа управления, мощности и технических характеристик стоят от 100000 до 200000 рублей.
  2. Основным критерием, влияющим на стоимость четырехтактных моторов, является мощность: в зависимости от нее цена может составлять от 3600 до 1500000 рублей. Для рыболовных лодок обычно хватает мощности двигателей в ценовом диапазоне 60000-150000 рублей.

Где купить

Многие компании занимаются продажей техники, выпускаемой корпорацией Сузуки, но совершать покупку следует через проверенных и надежных продавцов. Приобрести подвесные лодочные моторы можно через компанию «Кинетик Моторс», являющуюся официальным  дилером на территории Российской Федерации.

На сайте можно проверить имеющийся ассортиментов двигателей и актуальные цены на них, компания предоставляет гарантийное обслуживание и качественный сервис.

Сайт «Кинетик Моторс» расположен по адресу: http://kinetic-motors.ru/

Отзывы

Ниже приведены отзывы рыболовов, которые уже установили на свои плавательные средства моторы фирмы Сузуки и теперь делятся впечатлениями:

«Все свободное время стараюсь посвящать рыбалке, в этом сезоне решил основательно заняться совершенствованием лодки и оснастить ее подвесным мотором. По рекомендации друзей выбор пал на SuzukiDF 6 S, модель оказалась дорогой, но о покупке я ни разу не пожалел.

Двигатель отличается простым обслуживанием и управлением, он мощный, экономичный и выбрасывает минимальное количество выхлопных газов. Отдельно отмечу, что весит он всего 25кг, поэтому установку вполне можно осуществить самостоятельно, не прибегая к помощи других людей».

Оценка:

Роман

«Еще в прошлом году установил мотор Suzuki на свой катер. Заводится без проблем, высокая мощность хорошо сочетается с доступной ценой, обслуживания тоже недорогое, недостатков обнаружено не было».

Оценка:

Захар

«Моторы Suzukiустановлены на рыболовные лодки всех моих знакомых, в разное время пользовались различными моделями, но ни разу эти двигатели нас не подвели. Эта фирма уже давно стала синонимом надежности и японского качества».

Оценка:

Александр

«Долгое время я пользовался старым отечественным двухтактным мотором, и он вполне меня устраивал. Относительно недавно установил на лодку четырехтактный двигатель от Suzuki – обошелся он недешево, но зато теперь я узнал, что такое настоящая мощность и легкость управления. Радует и тот факт, что такой двигатель позволяет значительно уменьшать расход топлива, поэтому думаю, что со временем он окупится».

Оценка:

Олег

«Уже довольно давно пользуюсь двигателем SuzukiDF 6 S: вот уже несколько лет он исправно заводится, ни разу не подвел меня и не дал ни одного сбоя. Если я нахожусь в лодке один, то удается выйти с ним на глиссер. Единственный недостаток, который мне удалось выявить, заключается в слишком больших размерах для его мощности».

Оценка:

Евгений

«Установил двигатель Suzuki на свою рыбацкую лодку еще 2 года назад, с тех пор он работает как часы. Мне нравится в нем не только надежность, но и высокая экономичность: за сутки активной рыбалки расход топлива составляет не более 1,5-2 литров».

Оценка:

Николай

«Приобрел себе двухтактный мотор SuzukiDT30RS, его мощности мне вполне хватает, чтобы периодически выбираться на рыбалку, расход топлива тоже устраивает. Дополнительно имеется дистанционное управление и электрозапуск, отдельно стоит отметить его обтекаемые формы и интересный дизайн, придающий ему сходство со спортивными моделями».

Оценка:

Дмитрий

«Suzukiвыпускает надежные и просто бессмертные моторы. Пользовался двухтактным двигателем почти 5 лет, в 2015 года отдал его товарищу по рыбалке, поскольку решил поставить себе более мощную модель, однако и первый мотор до сих пор исправно работает».

Оценка:

Леонид

«С начала года пользуюсь мотором Suzuki, невозможно оценить его преимущества после отечественного «Вихря», это действительно современный и мощный двигатель. Ни одного недостатка выявить не удалось, я доволен, что сделал хорошую покупку по выгодной цене. Кроме ручного запуска с помощью кикстартера у него имеется и электрозапуск, что тоже является большим преимуществом».

Оценка:

Алексей

Установка мотора

В зависимости от выбранной модели процесс установки двигателя может различаться, ниже приведена пошаговая инструкция по монтажу стандартного подвесного мотора Сузуки:

  1. Первоначально следует провести визуальный осмотр устройства, чтобы своевременно выявить возможные механические повреждения или иные неисправности.
  2. В случае невозможности ручного подъема и необходимости задействования дополнительного оборудования, двигатель крепится к специальным петлям.
  3. Необходимо убедиться, что вертикальные оси транца и двигателя совпали, а между судном и устройством, а также его правым и левым поворотом, сохраняется достаточное расстояние.
  4. Определяется высота установки мотора: необходимо убедиться, что при этом днище плавательного средства и антикаватационная пластина устройства расположены на одном уровне. В некоторых случаях пластина может находиться немного выше, но расстояние должно быть не более 2,5см. Указанные параметры являются приблизительными, они могут различаться в зависимости от типа лодки и модели двигателя, поэтому в случае возникновения вопросов следует обратиться к производителю или его официальным представителям.
  5. Отмечаются места крепежа мотора, в этих точках нужно будет просверлить 4 отверстия. Важно, чтобы сверление осуществлялось перпендикулярно относительно поверхности лодки.
  6. Просверленные отверстия обрабатываются герметиком, установка и фиксация положения мотора осуществляется при помощи затягивания гаек на крепежных болтах.
  7. В первую очередь следует затянуть внутренние гайки, а уже затем расположенные снаружи. Крепежные болты подбираются индивидуально, их диаметр может находиться в диапазоне 5,5-11,5см: он зависит толщины транца.

У неподготовленного человека могут возникнуть сложности, особенно при установке четырехтактных моторов, отличающихся значительным весом.

Примечание! При отсутствии уверенности в собственных силах рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, поскольку двигатель, установленный с нарушением технологии, может быстро выйти из строя или нанести опасные травмы.

Теперь клюет только у меня!

карпЭту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ →

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector

Новость дня

. Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва... Рыбинспекторов удивило отсутствие запрещённого снаряжения.

Читать далее »